Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Вы задаете не корректный вопрос, какую схему обмотки Вы имеете ввиду? В некоторых схемах можно таким образом поменять обороты электродвигателя, все зависит от типа электродвигателя, числа пазов и т. д.
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Так звучит один из вопросов курсовой. Это я понимаю, что увеличится количество оборотов и по всей видимости мощность, которая повлечет за собой и увеличение потребления энергии ... Трехфазные электрические двигателя. Заранее, спасибо)
Сообщение отредактировал Patriot - Понедельник, 19.04.2010, 17:51
Наибольшее распространение в статорах электродвигателей переменного тока имеют двухслойные петлевые обмотки. Все катушки двухслойной обмотки одинаковы что упрощает и удешевляет их изготовление Название «двухслойной» обмотка получила потому, что в паз закладываются стороны двух катушек, а каждая катушка располагается в двух слоях. Один слой обмотки укладывается на дне паза («нижний» слой), а другой — в части паза, прилегающей к расточке статора («верхний» слой). Лобовые части катушки также занимают два слоя, а переход из одного слоя в другой осуществляется в головках катушек.
По своим электрическим признакам двухслойные-петлевые обмотки имеют следующие преимущества: возможность применения катушек с любым укорочением шага, причем шаг катушки может быть как четным, так и нечетным; сравнительно несложное выполнение обмотки с числом пазов на полюс и фазу любой дробности; возможность применения разновитковых катушек для полного использования площади пазов статора, если в результате электромагнитного расчета окажется, что полное число активных проводников в пазу должно быть нечетным.
Перечисленные качества двухслойной петлевой обмотки обеспечивают преимущественное применение ее для статоров асинхронных электродвигателей. Из сказанного следует, что при однослойной обмотке число катушек равно половинному числу пазов, а при двухслойной — полному числу пазов. Основными недостатками однослойных обмоток по сравнению с двухслойной являются увеличенный (доходящий до 20%) расход меди и ограниченные возможности построения схемы обмотки с укороченным шагом и с дробным q для наиболее распространенного вида однослойных обмоток — концентрических. Указанные недостатки однослойных обмоток ограничивают их применение, с другой стороны, однослойные обмотки позволяют существенно повысить коэффициент заполнения паза из-за отсутствия изоляционного слоя между катушками, в середине паза.