Что такое дизельное топливо - НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница, 29.03.2024, 08:05
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

Что такое дизельное топливо
Дизельное топливо используется, преимущественно, в дизелях автомобилей и представляет собой весомые фракции нефти. Профессиональное дизтопливо должно делать возможным мерную и мягкую эксплуатацию мотора, без инородных ударов и постукиваний. Его специфический признак – созвучность требованиям поставки в цилиндры особой техникой. Топливо не должно создавать чрезмерного числа нагара, содержать в своем составе воду и сторонние механические добавки. В нем должно присутствовать как можно меньше серы и органических кислот. В дополнение к этому поверхностных фракций сдержано предельно допустимой температурой вспышки, или температурой, на уровне которой осуществляется моментальное воспламенение испарений топлива при поднесении открытого огня.

Диагностировать, пригодно ли дизтопливо к использованию в холодное время года, позволяет значение температур его застывания и помутнения. При помутнении в топливе начинают образовываться мельчайшие кристаллы парафина. А по набирании предела температуры застывания, утрачивается подвижность топлива, ведь кристаллизуется весь содержащийся в нем парафин.

Настрого локализованным является и содержание серы в дизтопливе. Особенно подходящим является топливо с содержанием серы менее 0,2%. Минимальное возрастание этой концентрации – до 0,5% - приведет к увеличенному изнашиванию деталей дизельного двигателя.

Расходование конкретного вида дизтоплива прямо пропорционально зависит от температурных критериев окружающей среды. Чем ниже температура, тем меньшей вязкостью должно обладать дизельное топливо, и тем ниже должны быть значения температур его застывания и помутнения. При температуре выше нуля применяется летнее топливо, до -20 градусов – зимнее, а ниже этой границы нужно применять специальное арктическое дизельное топливо.



Источник:
Категория: НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ | Добавил: dima (15.04.2011) | Автор:
Просмотров: 2496 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика