ЗАКЛЕПОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница, 26.04.2024, 19:33
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ЗАКЛЕПОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

ЗАКЛЕПОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

В современных конструкциях электродвигателей заклепочные соединения вытесняются сварными, клеевыми и резьбовыми соединениями. Заклепочные соединения применяют в сборках, подверженных большим динамическим нагрузкам, а также в тех случаях, когда нагрев соединяемых деталей электродвигателя нежелателен, и при сборке деталей из разнородных материалов, сварка и паяние которых затруднены, а склеивание не обеспечивает нужной прочности.

Типы заклепок

Типы заклепок:
A  - с полукруглой головкой, Б  - с потайной головкой, В  - с цилиндрической головкой, Г  - трубчатая, Д  - полутрубчатая.


Наиболее распространены заклепки со сплошным стержнем (рисунок А; Б; В), трубчатые (рисунок Г) и полутрубчатые (рисунок Д).

Для получения качественного соединения узлов электродвигателя необходимо правильно выбрать длину стержня заклепки и диаметр отверстия в деталях. Длина должна быть такой, чтобы выступающая часть стержня для образования полукруглой головки была равна 1,3 - 1,6 диаметра стержня, а для потайной  0,8 - 1,3.

Диаметр отверстия должен быть больше диаметра стержня заклепки, так как необходимо учитывать погрешности расположения отверстий. Диаметральный зазор  разность диаметров отверстия и стержня - составляет примерно 0,2 мм для заклепок с диаметром стержня до 6 мм, 0,25 мм - при ø 6 - 10 мм и 0,3 мм - при ø 10 - 18 мм. При больших зазорах в процессе клепки могут изогнуться стержни, сместиться детали, а при малых зазорах возникают трудности совмещения отверстий в соединяемых деталях.
В большинстве случаев применяют холодную клепку (без предварительного нагрева заклепок). Горячую клепку используют для заклепок диаметром более 12 мм. Стальные заклепки нагревают до 1270 - 1370 К, клепку заканчивают при температуре 720 - 770 К, так как ниже этой температуры металл теряет пластичность.
В серийном и массовом производстве для клепки применяют специальное оборудование. Для заклепок диаметром до 3 мм используют вибрационные, винтовые и педальнорычажные прессы.  Электронные регулирующие устройства этих машин позволяют точно отрегулировать силу удара и продолжительность клепки. Для заклепок 0 3 - 12 мм используют пневматические прессы, при диаметрах свыше 12 мм - гидравлические.

Качество клепки проверяют внешним осмотром соединения и простукиванием. Дребезжащий или глухой звук появляется при неплотном соединении деталей. Контролируют правильность формы головок и их плотность прилегания к деталям. Отсутствие зазоров между склепанными деталями проверяют щупами.



Источник:
Категория: РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. | Добавил: energo (10.06.2010) | Автор: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 3845 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика