ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ В ПОДШИПНИКАХ РЕМОНТИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.11.2024, 23:45
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ В ПОДШИПНИКАХ РЕМОНТИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ В ПОДШИПНИКАХ РЕМОНТИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Радиальные зазоры в подшипниках качения измеряют щупом, вводя его между телом качения и беговой дорожкой наружного кольца в верхней его точке при горизонтальном положении оси машины. Допустимые зазоры приведены в таблице 1.

Допустимые зазоры в подшипниках качения:

Внутренний диаметр подшипника, мм
Зазор в шариковых подшипниках, мм
Зазор в роликовых подшипниках, мм
минимальный
максимальный
минимальный
максимальный
20 - 30
0,005
0,100
0,010
0,100
35 - 50
0,010
0,150
0,020
0,150
55 - 80
0,015
0,200
0,030
0,200
85 - 120
0,020
0,300
0,040
0,300
125 - 180
0,025
0,350
0,045
0,350

В подшипниках скольжения с неразъемными вкладышами верхний зазор (таблица 2) между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом, который по возможности вводят на всю длину вкладыша. Замеряют также и боковые зазоры, которые не должны превышать половину зазора в верхней части.

Допустимые зазоры в разъемных и неразъемных подшипниках скольжения:

Диаметр шейки вала, мм
Верхний зазор, мм, при частоте вращения, об. мин.
от 750 до 1000
свыше 1000 до 1 500
свыше 1500 до 3000
31 - 50
0,050 - 0,112
0,075 - 0,160
0,17 - 0,34
51 - 80
0,065 - 0,135
0,095 - 0,195
0,20 - 0,40
81 - 120
0.080 - 0,160
0,120 - 0,235
0,23 - 0,46
121 - 180
0,100 - 0,195
0,150 - 0,285
0,26 - 0,52
181 - 260
0,120 - 0,225
0,180 - 0,300
0,30 - 0,60
261 - 360
0,140 - 0,250
0,210 - 0,380
0,34 - 0,68



Источник:
Категория: СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. | Добавил: energo (05.05.2010) | Автор: РЕМОНТ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 24995 | | Рейтинг: 4.4/7|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика