МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БАНДАЖИРОВАНИЯ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: СТЕКЛОЛЕНТЫ И СТЕКЛЯННЫЕ ШНУРЫ. - ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 27.04.2024, 01:07
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БАНДАЖИРОВАНИЯ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: СТЕКЛОЛЕНТЫ И СТЕКЛЯННЫЕ ШНУРЫ.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БАНДАЖИРОВАНИЯ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: СТЕКЛОЛЕНТЫ И СТЕКЛЯННЫЕ ШНУРЫ.

Лента стеклянная ЛЭСБ; ЛЭС.

Ленты стеклянные - это ленты, изготовленные из стеклонитей. Применяются в качестве бандажирующего и утягивающего слоя в системе изоляции низковольтных и высоковольтных электрических машинах. Выпускаемые марки стеклолент: ЛЭСБ 0,1x20; 0,1x25; 0,2x20; 0,2x35. Стеклолента марки ЛЭСБ - предназначены для электроизоляции различных электрических машин, аппаратов, проводов. Выпускаются толщиной от 0,1 до 0,2мм и шириной от 10 до 60 мм. 
Лента электроизоляционные вырабатываться полотняным переплетением двух марок: 
ЛЭСБ - на бесчелночных станках и ЛЭС — на челночных станках;
из нитей алюмоборосиликатного стекла ГОСТ 5937-81, ТУ 5952-048-00204961-97с массовой долей окислов щелочных металлов не более 0,5%. Стеклолента марки ЛЭСБ - предназначены для электроизоляции различных электрических машин, аппаратов, проводов. Выпускаются толщиной от 0,1 до 0,2мм и шириной от 10 до 60 мм. 

Лента бандажная ЛСБЭ-155; ЛСБЭ-180; ЛСБ-155; СПЛ-155:

Ленты бандажные - ленты, изготовленные из стеклянных нитей и пропитанные эпоксидным связующим. Используются для бандажирования якорей роторов электродвигателей. Выпускаемые марки бандажных лент: ЛСБЭ-155; ЛСБЭ-180; ЛСБ-155 (связующее - лак ПЭ-9180); СПЛ-155.

Бандажная стеклолента ЛСБЭ-155 и ЛСБЭ-180 предназначена для бандажирования якорей и роторов электрических машин классов «F» и «Н». 
Ширина ленты — 20 мм.
Толщина ленты — 0,2 мм.
Разрушающее напряжение при растяжении, не менее — 720(72) МПа (кгс/мм).
ТУ 6-48-00204961-22-94
Технические характеристики стеклоленты ЛСБ(Э)-155, ЛСБЭ-180
Толщина:
ЛСБ(Э)-155, ЛСБЭ-180: 0,20 +0,05-0,02 мм
Разрушающее напряжение при растяжении:
не менее 720(72) МПа (кгс/мм)
Поверхностная плотность:
375±25 г/м2
Связующее вещество:
24±2 %
Летучие вещества:
ЛСБ(Э)-155: 0,5-1,8 %
ЛСБЭ-180: 0,5-2,3 %
Содержание растворимой части связующего вещества:
не менее 90%
Разрушающее напряжение при разрушении:
не менее 720МПа
Класс нагревостойкости в системе изоляции:
F/F, H 
Метод испытаний :
ТУ 6-19-394-88
ГОСТ8865-93

Лента киперная, лента тафтяная.

Ленты утягивающие (хлопчатобумажные) - ленты, изготовленные из хлопчатобумажной пряжи разного вида переплета. Применяются в качестве утягивающего слоя основной изоляции обмоток высоковольтных и низковольтных электрических машин. Выпускаемые марки: лента киперная шириной 25 и 30 мм, лента тафтяная шириной 25 и 30 мм. 
Лента киперная - текстильная лента из хлопчатобумажной пряжи с шириной от 10 до 50мм. Применяется при производстве различных кабельных и электромонтажных работ , в качестве утягивающего слоя основной изоляции обмоток высоковольтных и низковольтных электрических машин.
Лента тафтяная (от перс . тафте - сотканное), плотная хлопчатобумажная или шелковая ткань с мелкими поперечными рубчиками или узорами на матовом фоне. 

Толщина: 
Лента киперная: 10мм, 15мм, 20мм, 25-40мм
Лента тафтяная: 10мм, 15мм, 20мм, 25мм, 30мм
Ширина:
15-35 мм
Линейная плотность:
Лента киперная: 3,28-3,60 г/100м
Лента тафтяная: 3,80-4,00 г/100м 
Разрывная нагрузка по основе:
Лента киперная: не менее 343(35)-393(40) Н(кгс)
Лента тафтяная: не менее 205,9(21)-225,6(23) Н(кгс)
Переплетение:
Лента киперная: саржа
Лента тафтяная: полотняное

Самоусаживающиеся стеклянные ленты:

Ленты утягивающие (самоусаживающиеся) - ленты на основе различных полимерных материалов, имеющие свойства самоусаживания. Применяются в качестве утягивающего слоя основной витковой и корпусной изоляции обмоток высоковольтных и низковольтных электрических машин. Марки: лента ЛЭТСАР КФ- 0,5 (лента на основе синтетического каучука, имеющая великолепные самослипающиеся и самоусаживающиеся свойства), Лента полиэфирная (лавсановая) - лента лавсановая самоусаживающаяся (плетенная лента на основе лавсановых нитей).

Лента полиэфирная (лавсановая-155С) ГОСТ 4514-78:
ЛЭ-15-22-НПэф ширина-15,
ЛЭ-20-41-НПэф-20,
ЛЭ-25-51-НПэф-25,
ЛЭ-30-62-НПэф-30мм. 
Класс нагревостойкости 1550С. 
Лента п/э самоусаживающаяся ТУ 8151-001-22741917-2003:
ЛЭП-С ширина-15,20,25;
ЛЭПБ-С ширина – 15,20мм.


Шнур-чулок АСЭЧ; ХБ; ШС.

Электротехнический шнур-чулок стеклотканевый марки ШС-1 и АСЭЧ изготавливаются из стеклянных нитей. Предназначен шнур чулок для изоляции электропроводов и изделий специального назначения.

Марка
шнур-чулка
Плотность плетения (нить/см) Количество нитей в шнуре-чулке Внутренний диаметр (мм) Номинальная масса 100 м шнура (г.) Структура нити Вид замасливателя

ШС-1\АСЭЧ

8

16

1

120+10

EC634X2Z100

парафиновая эмульсия

ШС-2\АСЭЧ

10

24

2

190+20

EC634X2Z100

ШС-3\АСЭЧ

13

40

3

310+20

EC634X2Z100

ШС-3\1\АСЭЧ

7

24

3

260+20

EC634X3Z100

ШС-3,5\АСЭЧ

9

40

3,5

300+20

EC634X2Z100

ШС-4\АСЭЧ

11

40

4

460+20

EC634X2Z100

ШС-5\АСЭЧ

7,5

40

5

290+20

EC634X2Z100

ШС-6\АСЭЧ

6,5

40

6

440+20

EC634X2Z100

ШС-8\АСЭЧ

6,5

40

8

415+20

EC634X2Z100



Источник:
Категория: ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ | Добавил: energo (27.02.2010) | Автор: ИЗОЛИРОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Просмотров: 12272 | | Рейтинг: 3.0/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика