РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, АКТИВНОЙ СТАЛИ И ПОДШИПНИКОВЫХ ЩИТОВ. - РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница, 19.04.2024, 14:36
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, АКТИВНОЙ СТАЛИ И ПОДШИПНИКОВЫХ ЩИТОВ.


Ремонт корпуса статора электродвигателя, активной стали и подшипниковых щитов.

Используемое оборудование, инструменты и материалы: 

слесарный инструмент: керн. молоток А 200. напильники. зубило. струбцины.
нарезка резьбы: метчики. шаберы.
кисть.
сверла.
печь сушильная, термостат Ш-0,05.
клей БФ-2.

Ремонт корпуса статора:
Повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия:
Продуть пакеты сжатым воздухом и чистить мягкой волосяной щеткой. Покрыть антикоррозионным лаком, удалив со всех поверхностей антикоррозионное покрытие и коррозию при механическом повреждении антикоррозионного лакового покрытия.
При наличии коррозии на наружных поверхностях корпуса статора удалить так же антикоррозионное покрытие и коррозию.
Статоры электродвигателей, в которых коррозия проникла между пластинами подлежат выбраковке.

Забоины и вмятины:
Сборку электродвигателя производят без устранения повреждений на корпусе вмятин и забоин, только случае, если не изменены размеры активной стали статора по внутреннему диаметру, размеры посадочных замков и внутреннего диаметра статора. В противном случае производят зачистку выпуклых мест или забоин шабером до соответствующего размера и покрывают антикоррозионным лаком.

Ремонт активной стали статора электродвигателя: 
Выламывание и выпадение отдельных зубцов на листах стали статора при снятии обмотки:
Отслоившийся лист пакета статора клеят клеем БФ-2.
Очищают растворителем поверхность от грязи, пыли, следов коррозии.
Клей наносят тонким слоем кистью.
Покрывают склеиваемые поверхности в два приема. 
Сушат после первого покрытия при комнатной температуре в течение 1 часа. После второго покрытия сушку производят в печи при температуре 55...60 °С в течение 15 мин.
Склеиваемую поверхность после сушки плотно прижимают к пакету активной стали при помощи струбцин, обеспечив достаточное сжатие склеиваемых поверхностей.
Сушат поверхности в печи при температуре 150 °С в течение 0,5... 1 часа.
Если в процессе разборки или удаления обмотки на последних листах отломились зубцы, то удалить эти листы из пакета.
При смещении пакета железа в корпусе запрессовать пакет на место.

Ремонт подшипниковых щитов:
Срыв резьбы в отверстиях для болтов, крепящих подшипниковые щиты:
При срыве резьбы в отверстиях корпусов под болты, крепящие щиты, производят сверление отверстий и нарезание резьбы большего размера, при этом в подшипниковом щите также сверлится отверстие на больший размер. 
Нарезать резьбу в силуминовых и алюминиевых корпусах только вторым метчиком. При нарезке тремя метчиками резьба будет слабой.



Источник:
Категория: РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. | Добавил: energo (20.01.2010) | Автор: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 5072 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика