ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТКИ И ИЗОЛИРОВКИ ПАЗОВ СТАТОРА РЕМОНТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 25.04.2024, 22:36
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТКИ И ИЗОЛИРОВКИ ПАЗОВ СТАТОРА РЕМОНТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТКИ И ИЗОЛИРОВКИ ПАЗОВ СТАТОРА РЕМОНТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Чистка пазов статора электродвигателя. Пазы статора очищают от остатков старой изоляции и при необходимости опиливают напильником. Смещенные, выступающие в пазы зубцы выправляют стальной оправкой, размеры которой равны размерам паза в свету с допуском по ширине и высоте +0,00\-0,10 мм, после чего продувают сердечник сжатым воздухом.

Ремонт статора электродвигателя

Стальная оправка.

Изолировка пазов электродвигателя. В тщательно проверенные и очищенные пазы устанавливают пазовые коробки, располагая их так, чтобы выступающие из пазов части коробок - вылеты были одинаковыми с обеих сторон сердечника, а сами коробки не были перекошены относительно шлица (щели) паза.
После укладки всех пазовых коробок пространство между нажимными шайбами, прессующими сердечник, и вылетами пазовых коробок заполняют прокладками в виде узких длинных полос электрокартона, электронита или миканита, согнутых в кольцо. Эти полосы должны быть на 3 - 4 мм шире толщины нажимной шайбы. Для предохранения от выпадания их скрепляют между собой и с сердечником.
Прокладки на нажимной шайбе служат опорой для вылетов коробок, являющихся слабым местом пазовой изоляции из-за неизбежных механических нагрузок, которым вылеты подвергаются при укладке катушек в пазы и отгибе лобовых частей.
Другим мероприятием, предотвращающим повреждение вылетов пазовых коробок, является опиливание (заваливание) острых граней зубцов на торцах сердечника, а также насадка фибровой или электронитовой гребенки на вылеты пазовых коробок.
В некоторых электродвигателях для упрочнения вылетов предусмотрено уширение пазов по краям сердечника, куда закладывают U-образные коробочки (манжеты) из электрокартона, фибры или другого гибкого и прочного электроизоляционного материала.



Источник:
Категория: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. | Добавил: energo (19.06.2010) | Автор: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 5579 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика