СТАНОК ДЛЯ НАМОТКИ ВСЫПНЫХ КАТУШЕК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 20.04.2024, 05:06
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

СТАНОК ДЛЯ НАМОТКИ ВСЫПНЫХ КАТУШЕК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

СТАНОК ДЛЯ НАМОТКИ ВСЫПНЫХ КАТУШЕК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Всыпные катушки обмоток электродвигателей переменного тока наматываются на станках на специальные шаблоны катушечными группами. На рисунке показан намоточный станок с автоматическим остановом и пневматическим шаблоном. 
Намоточный станокНа полом шпинделе станка с одного конца закреплен намоточный шаблон 4, а на другом  пневмоцилиндр 14, связанный с шарнирным механизмом 5 шаблона тягой, проходящей в отверстие шпинделя.
От электродвигателя 9 при включении ножной педали 7 через. плоскоременную передачу 1 вращение передается шпинделю, а от него через систему сменных шестерен 6 - механизму автоматического останова 3 станка. Механизм срабатывает после намотки на шаблон определенного числа витков. По достижении заданного количества витков кулачок 8, сидящий на валу /, нажимает на зуб 13 механизма зацепления 12, при этом освобождающаяся тяга 11 увлекает за собой рычаг 10.
Связанный с рычагом тормоз 2 срабатывает, лента его плотно охватывает тормозной диск, останавливая шпиндель станка. Намотав катушку, ее витки перевязывают лентой. Переведя провод рукой через прорезь в соседний ручей, педалью включают станок и приступают к намотке следующей катушки. По окончании намотки при включении пневмоцилиндра 14 шарнирный механизм 5 шаблона 4 посредством тяги сдвигает к центру головки шаблона и намотанная катушка легко снимается.
Намотанные на станке катушечные группы после укладки в статор соединяются в фазы: конец одной напаивается на начало другой. Таких соединений будет тем больше, чем больше катушечных групп в фазе.
Известно, что каждое лишнее соединение понижает надежность схемы и служит дополнительным источником ошибок (перепутывание концов) при ее монтаже. Поэтому в машинах небольшой мощности во избежание указанных недостатков часто каждую фазу наматывают одним непрерывным проводом.
Для намотки катушек фаз применяют многоручьевые шаблоны с числом ручьев, равным количеству катушек в фазе.
После укладки таких катушек в пазы статора отпадает необходимость в сборке схемы, так как остается только соединить выводные концы с началами и концами фаз.



Источник:
Категория: НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. | Добавил: energo (24.03.2010) | Автор: НАМОТКА КАТУШЕК СТАТОРА
Просмотров: 9070 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика