ПРИПОИ И ФЛЮСЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПАЙКИ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Среда, 26.07.2017, 18:45
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
+38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ПРИПОИ И ФЛЮСЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПАЙКИ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

ПРИПОИ И ФЛЮСЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Припои для пайки. В зависимости от температуры плавления припои разделяются на мягкие и твердые.
К мягким припоям относят: олово и сплавы олова со свинцом. Согласна стандарту для пайки применяются припои ПОС - 90, ПОС - 61, ПОС - 50, ПОС - 40, ПОС - 30, ПОС - 18. В обозначении слово ПОС означает припой оловянно-свинцовый, а цифра указывает процент содержания олова. Все ПОСы имеют низкую точку кристаллизации (183°). Наиболее прочными и технологичными являются припои ПОС - 61 и ПОС - 50, а ПОС - 90 обладает высокой коррозионной стойкостью.
Твердые припои имеют температуру плавления 600 - 850°. Наиболее употребляемыми из них являются сплавы на основе серебра (припои марок ПЕР) и медно-фосфористый припой марки ПМФ - 7, содержащий 93% меди и 7% фосфора.
Припой ПМФ - 7 применяется для пайки выводных концов всыпных и стержневых обмоток статоров и роторов.
Припои на основе серебра являются наиболее дорогими припоями и их применяют для пайки концов обмоток с петушками коллектора и лужения бандажей машин с рабочей температурой от 180° и выше (припой ПСР -2,5).
Для пайки алюминиевых проводов и алюминия с медью тестированных припоев нет. Заводы электромашиностроения применяют припои различных марок на основе сплава алюминия, меди, цинка, кремния, олова и других металлов.
Флюсы. Для хорошего смачивания расплавленным припоем, а следовательно, и получения качественной пайки сильно загрязненные поверхности зачищают до металлического блеска механически - напильником, шкуркой. Однако как бы ни были хорошо очищены спаиваемые поверхности, на них всегда имеется тонкая пленка окислов, которая препятствует смачиванию припоем.
Для удаления с поверхности спаиваемых деталей пленки окислов и их защиты от окисления в процессе пайки применяют различные флюсы в виде порошков, паст или растворов.
Различают флюсы для мягких и твердых припоев и в зависимости от спаиваемых металлов.
При пайке оловянно-свинцовыми припоями обмоток электродвигателей применяют в качестве флюса канифоль. Она хорошо очищает поверхность и не вызывает коррозию спаянных поверхностей.
Канифоль употребляется в твердом виде или растворенная в бензине или этиловом спирте. Для пайки меди твердыми припоями применяется в качестве флюса бура в порошке.
При пайке серебряными припоями флюсом служит бура, а для серебряно-кадмиевого припоя ПСР - 2,5 - флюс состава: спирт 66%; канифоль сосновая 30%; цинк хлористый 3%, аммоний хлористый 1%.
Алюминиевые провода паяют с применением флюса в составе: хлористый калий 54 - 56%, хлористый литий 29 - 35%, фтористый натрий 9 - 11%, хлористый цинк 8 - 12%.



Источник:
Категория: УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. | Добавил: energo (29.03.2010) | Автор: РЕМОНТ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 4727 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика