ПАЗОВЫЕ КЛИНЬЯ. - УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.09.2017, 21:37
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
+38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ПАЗОВЫЕ КЛИНЬЯ.

ПАЗОВЫЕ КЛИНЬЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Пазовые клинья изготовляют из просушенной древесины твердых пород бука, березы или из слоистых пластиков текстолита или гетинакса. По своим механическим качествам, не подверженности усыханию и низ¬кой гигроскопичности текстолит и гетинакс отвечают всем требованиям, предъявляемым к клиньям.
Высокая стоимость текстолита и гетинакса, а также трудность обработки ограничивают их применение. Тем не менее для клиньев толщиной 3 - 4 мм изготовление их из текстолита или гетинакса почти неизбежно, так как тонкие клинья из дерева недостаточно прочны.
Деревянные клинья изготовляют в основном из бука, березы или клена. Влажность древесины не должна превышать 10 - 12%. Для придания дереву повышенных электроизоляционных свойств и для замедления процесса поглощения влаги клинья пропитывают олифой или льняным маслом.
Для пропитки клинья погружают в бачок, заполняют его олифой или льняным маслом на 20—30 мм выше уровня заложенных деталей, нагревают бачок до 105 - 110 °С и при такой температуре пропитку проводят в течение 2 - 3 ч. Качество пропитки контролируется по виду излома пробной детали, и если при этом не все сечение клиньев пропитано маслом, время пропитки следует продлить. По окончании пропитки бачок охлаждают, не вынимая из него клиньев. По охлаждении клинья выгружают на металлическую или деревянную решетку и подсушивают в печи.



Источник:
Категория: УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. | Добавил: energo (27.04.2010) | Автор: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Просмотров: 5290 | | Рейтинг: 4.2/4|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика