ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ВСЫПНОЙ ДВУХСЛОЙНОЙ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Вторник, 06.12.2016, 23:49
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
+38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ВСЫПНОЙ ДВУХСЛОЙНОЙ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ВСЫПНОЙ ДВУХСЛОЙНОЙ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Подготовка статора электродвигателя к укладке. Перед укладкой всыпной двухслойной обмотки вручную статор подготовляют к укладке обмотки и устанавливают пазовые короба так же, как и при однослойной обмотке. Все катушки обычных двухслойных обмоток имеют одинаковые размеры. Катушечные группы в обмотках с целым числом пазов на полюс и фазу содержат одинаковое число катушек, поэтому безразлично, с какой катушечной группы начинать укладку обмотки.
Укладка катушечных групп в обмотках с дробным числом q. В обмотках с дробным числом q катушечные группы укладывают строго в последовательности, указанной в схеме обмотки, т. е. в порядке чередования больших и малых катушечных групп, принятом для данной обмотки.
Сложность укладки двухслойных всыпных обмоток. Сложность укладки двухслойных всыпных обмоток заключается в том, что одна из сторон катушек должна лежать в верхней части паза, а другая - в нижней. Поэтому первые катушки не могут быть уложены в пазы обеими сторонами. Вначале укладываются только стороны этих катушек, лежащие в нижних частях пазов. 

Укладка катушек статора

Укладка катушек первого шага.

Укладка катушек первого шага. Замковые катушки. Вторые стороны катушек временно размещают над пазами, в которые они должны быть уложены. Число таких катушек в обмотке равно шагу, выраженному в зубцовых делениях. Их называют катушками первого шага или замковыми. После того как уложены одни стороны таких катушек, все последующие катушки обмотки устанавливаются в пазы уже окончательно обеими сторонами на предназначенные им места. Требования к укладке проводников катушек такие же, как и при укладке однослойных обмоток, т. е. проводники должны лежать в пазу параллельно, без изгибов и перекрещиваний, лобовые части катушек располагаться симметрично с обоих торцов статора и т. п.
Укладка катушек верхней части паза. Прежде чем начать заполнение верхней части паза, уложенные проводники нижней стороны другой катушки уплотняются с помощью подбоек и сверху на них устанавливается межслойная прокладка. Лишь после этого можно начинать укладывать в паз проводники катушки верхнею слоя. Особенно сложной операцией является укладка последних катушек, нижние стороны которых должны быть размешены в пазы под верхними сторонами катушек первого шага. 

Укладка двухслойных обмоток

Поднятые стороны замковых катушек статора.

Подъем шага обмотки. Стороны замковых катушек приподнимаются и закрепляются внутри статора на некоторой высоте над пазами. Эту операцию называют подъемом шага. Под них пропускают в пазы проводники нижних сторон последних катушек, уплотняют и устанавливают межслойные прокладки и после этого укладывают в верхнюю часть паза поднятые стороны замковых катушек, т. е. как бы замыкают замок обмотки (отсюда название этих катушек).
Изолировка двухслойных обмоток. Межслойные прокладки в пазах должны полностью изолировать все проводники нижней стороны катушки от проводников верхнею слоя. Совершенно недопустимо, чтобы даже один проводник из одного слоя обмотки проскальзывал в другой, так как это неминуемо приведет к пробою изоляции при испытаниях или во время работы машины.
Формирование лобовых частей обмотки. Лобовые части катушек выравниваются по мере укладки. Они должны быть строго симметричны с обоих торцов статора. После укладки последней катушки катушечной группы в лобовых частях устанавливаются межфазовые прокладки. Лобовые части следующих катушек прижимают прокладки, и они не сдвигаются с места до конца обмоточных работ. При необходимости после укладки всех катушек прокладки подбивают до упора в торцы статора, после чего подрезают но форме лобовых частей.



Источник:
Категория: УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. | Добавил: energo (25.06.2010) | Автор: ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ОБМОТОК
Просмотров: 4767 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика