ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 28.03.2024, 15:56
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ОБМОТОК РЕМОНТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Эксплуатационная надежность отремонтированных электродвигателей определяется не только видом и качеством применяемых материалов для изоляции обмоток, но и правильной пропиткой обмоток. Помимо повышения электрических и механических качеств изоляции пропитка повышает также ее нагревостойкость и влагостойкость, улучшает ее теплопроводность. Сущность пропитки заключается в удалении влаги из пор изоляционных материалов, заполнении пор жидким лаком и сушке лака для перевода его в твердое состояние. При пропитке происходит также цементация витков обмотки между собой и с витковой и корпусной изоляцией, чем предотвращается возможность относительного перемещения и истирания проводниковой и витковой изоляции ремонтируемого электродвигателя.
Покрытие обмоток электромотора покровным лаком и эмалью защищает их от воздействия некоторых химических реагентов и от механических повреждений, а также способствует меньшему загрязнению.
Помимо высоких электроизоляционных качеств, лаки не должны размягчаться и быть эластичными при нагреве до температуры, соответствующей их классу нагрево-стойкости, не оказывать вредного воздействия на медь, сталь и изоляционные материалы, обладать достаточной адгезией не быть токсичными и обладать малой горючестью.
В зависимости от вида изоляции обмоточного провода, а также от исполнения машины выбирают марку лака и эмали, применяют тот или иной режим сушки и пропитки обмоток.



Источник:
Категория: ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. | Добавил: energo (27.08.2010) | Автор: ПРОПИТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 5036 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика