МОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ. - СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница, 22.11.2024, 00:19
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

МОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ.

МОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ НА ВАЛ РЕМОНТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

От чистоты подшипника и внутренних полостей опоры зависит надежность его работы. Подшипники поступают на сборку в упаковке, перед монтажом их тщательно промывают. Нельзя применять подшипники, имеющие на рабочих и монтажных поверхностях колец и телах качения коррозию, трещины, сколы, забоины, вмятины и др.
На посадочных поверхностях валов и щитов недопустимо наличие заусенцев, царапин, вмятин. Необработанные поверхности подшипниковых крышек должны быть тщательно очищены от формовочной земли и покрыты маслостойким лаком.
Плавающие опоры проверяют на легкость перемещения в них подшипника в осевом направлении. Он должен передвигаться но всей длине посадочного места от легких ударов по торцу наружного кольца молотком через выколотку.
Незначительные повреждения на посадочных поверхностях под подшипники устраняют напильником с последующей зачисткой мелкой шлифовальной шкуркой. Пятна коррозии удаляют шкуркой и шлифовальной пастой.
Монтаж подшипников производят с помощью специальных приспособлений. При запрессовке особое внимание обращают на соосность вала и подшипника. Даже незначительные перекосы затрудняют посадку, приводят к образованию задиров на посадочных поверхностях. Посадочные поверхности перед сборкой протирают и смазывают.
Усилие при запрессовке подшипников на вал должно быть приложено к внутреннему кольцу.

Монтаж подшипников

Насадка подшипника монтажной трубой. Шарикоподшипники небольших размеров насаживают монтажной трубой 1, торец которой должен быть ровным, чтобы обеспечить посадку без перекоса с противоположной стороны трубы расположена заглушка 2; ее сферическая поверхность обеспечивает более правильное приложение усилия от молотка 3 вдоль оси вала.
Монтаж некрупных подшипников с небольшим натягом иногда осуществляют с помощью выколотки, которую изготовляют в виде прутка из мягкого материала (медь, латунь, мягкая сталь). Ее прижимают к торцу кольца и равномерными ударами молотка насаживают подшипник на вал. Чтобы избежать перекоса, удары следует наносить в диаметрально противоположных точках кольца. Выколотку часто применяют для подшипников, монтируемых с предварительным подогревом, чтобы окончательно прижать его внутреннее кольцо к опорному буртику вала.
Подшипники нередко повреждаются при монтаже, когда их насаживают на вал со значительным натягом. Чтобы облегчить посадку и большую прочность на валу, их подогревают до 80—90 °С в масляной ванне или индукционным методом.



Источник:
Категория: СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. | Добавил: energo (21.05.2010) | Автор: ПОДШИПНИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 7750 | | Рейтинг: 3.7/3|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика