СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.11.2024, 23:21
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Специально изготовленные подшипники для электродвигателей.

Преобразователи частоты позволяют регулировать частоту вращения электродвигателя и корректировать её в соответствии с меняющейся нагрузкой. Электродвигатели с частотными преобразователями могут создавать блуждающие токи, которые вызывают в подшипнике образование электрических дуг и могут привести к его разрушению. Чтобы этого не произошло, кольца и шарики подшипников покрывают специальными защитными материалами. Однако нанесение такого покрытия очень дорогостоящий и длительный процесс.

В подшипниках нового поколения, предлагаемых сегодня на рынке, используется эффект «выхода из штопора» (spin-off) из авиационной промышленности, в которой применяются следующие три типа подшипников:

Гибридные подшипники.

Дорожки качения гибридных подшипников изготавливаются из стали,а сами шарикоподшипники – из керамики, обычно из нитрида кремния. В отличие от стальных подшипников, гибридные подшипники 
имеют следующие преимущества:

 
• Они могут достигать большей частоты вращения и лучшей точности. 

  • Больший эксплуатационный ресурс.


Эти особенности говорят сами за себя. Сегодня гибридные подшипники находят широкое распространение в технике. 

Недостатком гибридных подшипников является то,что они дороже стандартных подшипников. Несмотря на то, что гибридные подшипники становятся всё более доступными, их использование не всегда экономически оправдано.

Гибридный подшипник   

Недостатком гибридных подшипников является то,что они дороже стандартных подшипников. Несмотря на то, что гибридные подшипники становятся всё более доступными, их использование не всегда экономически оправдано.

Полностью керамические подшипники.

Полностью керамические подшипники, как следует из названия, изготовлены полностью из керамики. Полностью керамические подшипники имеют следующие преимущества:

 
•  Устойчивы к действию электрического тока и магнитного поля. 

  •  Износостойкость и коррозионная стойкость. 

  •  Не требуют смазки и технического обслуживания, особенно при их использовании при высоких и низких температурах. 

  •  Устойчивы к агрессивным средам.

Керамический подшипник   

Подшипники с керамическим покрытием. 

Подшипники данного типа имеют керамическое покрытие на наружном и внутреннем кольцах. Шарики, а также внутреннее и наружное кольца изготовлены из стали. Изолированные подшипники отличаются и от гибридных, и от керамических подшипников по своему эксплуатационному ресурсу, термостойкости и прочности. Изолированные подшипники используются для того, чтобы не допустить разрушения подшипника от действия токов, обусловленных работой электродвигателя вместе с преобразователем частоты. 

Изолирующее покрытие на наружном кольце подшипника – это оксид алюминия, который наносится на подшипник способом плазменного напыления. Такой вид покрытия выдерживает напряжение пробоя изоляции 1000 В. 

Подшипник с керамическим покрытием   

Подобно гибридным и керамическим подшипникам, изолированные подшипники дороже стандартных подшипников, хотя постепенно они становятся всё более доступными. Изолированные подшипники всё чаще используются наряду со стандартными подшипниками в качестве NDE подшипников в частотно-регулируемых электродвигателях типоразмера 250 и больше. 



Источник:
Категория: ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ | Добавил: energo (01.05.2012) | Автор: ПОДШИПНИКИ В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯХ
Просмотров: 7055 | | Рейтинг: 4.2/5|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика