ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Пятница, 29.03.2024, 15:44
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.


ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

При соединении обмоток статора трехфазных электродвигателей переменного тока звездой приняты следующие обозначения начала обмоток: первая фаза обмотки — С1, вторая фаза обмотки — С2, третья фаза обмотки — С3, нулевая точка — 0. При шести выводах в электродвигателе начало обмотки первой фазы — С1, второй фазы — С2, третьей фазы — С3; конец обмотки первой фазы — С4, конец обмотки второй фазы — С5, конец обмотки третьей фазы — С6.


При соединении обмоток электрических машин в треугольник зажим первой фазы обмотки — С1, второй фазы обмотки — С2 и третьей фазы обмотки — С3.

У трехфазных асинхронных электродвигателей с фазным ротором (крановые электродвигатели) роторная обмотка первой фазы обмотки — Р1, второй фазы обмотки — Р2, третьей фазы обмотки — Р3, нулевая точка — 0.
У асинхронных многоскоростных электродвигателей выводы обмоток указывают количество полюсов электродвигателя, например для 4 полюсов — 4С1, 4С2, 4СЗ; для 8 полюсов — 8С1, 8С2, 8СЗ и т. п.
У синхронных машин (индукторов) начало обмотки возбудителя — И1, конец — И2. В электродвигателях постоянного тока начало обмотки якоря — Я1, конец — Я2. Начало компенсационной обмотки — К1, конец— К2; качало обмотки добавочных полюсов — Д1, конец — Д2; начало обмотки возбуждения последовательной — С1, конец — С2; начало обмотки возбуждения параллельной — Ш1, конец — Ш2; начало обмотки или провода уравнительного — У1, конец — У2. 
 

ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:

 
Обмотка статора электродвигателяначалоконец
Открытая схема обмотки (число выводов 6)
первая фазаC1C4
вторая фаза C2C5
третья фазаC3C6
Соединение звездой (число выводов 3 или 4):
первая фазаC1
вторая фазаC2
третья фазаC3
нулевая точка0
Соединение треугольником:
первый зажимC1-
второй зажимC2-
третий зажимC3-
Обмотки ротора трехфазных асинхронных двигателей:
первая фазаР1-
вторая фазаР2-
третья фазаР3-
нулевая точка0-
Обмотки статора (якоря) однофазных двигателей:
главнаяC1C2
пусковаяП1П2
Обмотки возбуждения (индуктора) синхронных машинИ1И2

 Выводы секционированных обмоток многоскоростных асинхронных двигателей, позволяющих изменять число полюсов, имеют следующие обозначения:

2p = 42p = 62p = 82p = 12
4C16C18C112C1
4C26C28C212C2
4C36C38C312C3


У асинхронных однофазных электродвигателей, в основном на напряжение 220 вольт, начало главной обмотки — C1, конец — С2; начало пусковой обмотки — П1, конец — П2.

В электродвигателях малой мощности обозначают фазы обмоток разноцветными проводами.

При соединении звездой начало первой фазы имеет желтый провод, второй фазы — зеленый, третьей фазы — красный, нулевая точка — черный.

При шести выводах начала фаз обмоток имеют такую же расцветку, как и при соединении звездой, а конец первой фазы — желтый с черным провод, второй фазы — зеленый с черным, третьей фазы — красный с черным.

У асинхронных однофазных электродвигателей начало вывода главной обмотки — красный провод, конец — красный с черным.

У пусковой обмотки начало вывода — синий провод, конец — синий с черным.

В коллекторных машинах постоянного и переменного тока начало обмотки якоря обозначается белым цветом, конец — белым с черным; начало последовательной обмотки возбуждения — красным, конец — красным с черным, дополнительный вывод — красным с желтым; начало параллельной обмотки возбуждения — зеленым, конец — зеленым с черным.


Источник:
Категория: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (23.12.2009) | Автор: КОММУТАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 38277 | | Рейтинг: 4.7/13|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика