КОНСТРУКЦИЯ КОРОТКОЗАМКНУТОГО РОТОРА АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. - РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.11.2024, 23:46
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

КОНСТРУКЦИЯ КОРОТКОЗАМКНУТОГО РОТОРА АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.


КОНСТРУКЦИЯ КОРОТКОЗАМКНУТОГО РОТОРА АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Развитие конструкции короткозамкнутой клетки ротора асинхронного электродвигателя показано на рис. 1. Каждый стержень ротора можно представить при кольцевом сердечнике (рис.1а) в виде тороидального витка, внутренние стороны витков могут объединяться в один проводник (рис.1б), который затем заменяется короткозамыкающими кольцами цилиндрического ротора (рис.1в).

Конструкция короткозамкнутого ротора


Короткозамкнутая роторная клетка, в отличие от других видов электромашинных обмоток, не имеет определенных чисел фаз m и полюсов , т. е. такой ротор может "настраиваться" на полюсность р поля статора и использоваться в многоскоростных асинхронных электродвигателях.
ЭДС и токи, наводимые основной гармонической вращающегося поля статора, сдвинуты в стержнях короткозамкнутой роторной клетки на электрический угол 2Пp/Z2, а звезды ЭДС и токов содержат Z2\t лучей, где t - наибольший общий делитель чисел пазов Z2 и пар полюсов р. Поэтому в физическом отношении следовало бы считать такую обмотку за m2=z2/t - фазную с t параллельными стержнями в каждой фазе. Но в практических расчетах принято условно считать, что каждый стержень образует отдельную фазу, т.е. m2=z2, тогда для такого ротора число витков фазы Wф2, обмоточный коэффициент Коб2 и условное число пазов на полюс и фазу q2=z2/2pm2 равны:

Wф2=1\2 ; Коб2=1,0 ; q2=1\2p



Источник:
Категория: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (19.03.2010) | Автор: КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ РОТОР
Просмотров: 5910 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика