ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНДЕНСАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Воскресенье, 11.12.2016, 02:15
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
+38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНДЕНСАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТОРНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Подключение электродвигателя на 220 вольт и эффективность использования конденсаторного асинхронного электродвигателя зависит от ряда факторов:
Должна быть правильно выбрана рабочая емкость и соответствующая нагрузка на валу двигателя. В этом случае токи главной и конденсаторной обмоток примерно равны и не должны превышать номинального значения.

Напряжение питания конденсаторного электродвигателя. Напряжение на двигателе должно быть равно номинальному. При снижении напряжения сети в квадратичном отношении уменьшается вращающий момент электродвигателя. Например, понижение напряжения на 30% вызывает уменьшение его момента в 2 раза. В результате двигатель может либо остановится, либо будет продолжать вращаться с повышенным скольжением (потребляя большой ток). Это может вызвать недопустимый перегрев статорных обмоток, составляющих главную фазу. При длительной работе двигателя с пониженным напряжением необходимо соответствующим образом уменьшить нагрузку.

Холостой ход конденсаторного электродвигателя. Однако то же самое происходит с конденсаторной фазой, только в случае работы двигателя с недогрузкой. Ток конденсаторной фазы в режиме холостого хода при выборе рабочей емкости достигает 120... 140% номинального. Это означает, что электрические потери возрастают в 2 раза по сравнению с потерями при номинальном токе. Другими словами, холостой ход конденсаторного электродвигателя с постоянной рабочей емкостью не только нежелателен, но и опасен, так как ток конденсаторной фазы, достигая в этом случае наибольшего значения, может вызвать недопустимый перегрев обмотки.
Таким образом, нельзя допускать как длительную перегрузку, так и длительную работу двигателя без нагрузки. При работе двигателя с недогрузкой рабочую емкость конденсаторов необходимо уменьшать. Ток конденсаторной фазы при этом не будет превышать номинального значения.

Зависимость величины емкости рабочего конденсатора от нагрузки на валу двигателя является линейной . Она представлена на рисунке. Эта зависимость позволяет легко определить значение рабочей емкости конденсаторов для произвольной нагрузки при известной номинальной. Для этого по заданному относительному значению нагрузки двигателя Р/Рн находят соответствующую относительную величину емкости Ср/Срн, а по ней - искомое значение емкости. 
ПРИМЕР:
для Р= 0,2Рн отношение Ср/Срн = 0,75. Это означает, что при такой длительной нагрузке величина рабочей емкости должна быть снижена на 25%. Для этой цели в некоторых случаях применяют системы автоматического регулирования емкости конденсатора в функции от нагрузки.

Подключение электродвигателя на 220 вольт

Зависимость величины рабочей емкости от нагрузки асинхронного электродвигателя. 

Выбор величины пусковой емкости конденсаторного электродвигателя. Для создания необходимого пускового момента приходится включать в цепь конденсаторной фазы дополнительную — пусковую емкость, отключаемую после пуска. Включение и отключение пусковой емкости создает проблемы, связанные с толчками момента электродвигателя. Характер изменения тока конденсаторной фазы с изменением нагрузки приводит к ухудшению использования мощности двигателя и уменьшению его перегрузочной способности.
Принципиальный подход к выбору величины пусковой емкости заключается в следующем:
Пусковую емкость, равную двум-трем значениям величины рабочей емкости, выбирают для обеспечения пускового момента, не меньшего, чем номинальный момент двигателя в трехфазном режиме. Для тех случаев, когда конденсаторный двигатель запускается вхолостую или нагрузка на его валу невелика, ограничиваются только рабочей емкостью, включаемой постоянно.



Источник:
Категория: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (25.09.2010) | Автор: Подключение электродвигателя на 220
Просмотров: 6935 | | Рейтинг: 3.5/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [14]



 

Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика