ИСПЫТАНИЯ КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ АИР. - РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Вторник, 16.04.2024, 09:46
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ИСПЫТАНИЯ КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ АИР.

КИТАЙСКИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР.

Испытания китайских электродвигателей АИР: АИР160S2У2; АИР180М2У2; АИР200М2У2; АИР160М6У2 на ОАО «СИБЭЛЕКТРОМОТОР».

Объект исследований: 
1.АИР160S2У2 – 15 кВт, 2910 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 29,6/17,0 А, cos φ 0,89, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р 51689-2000, масса 101 кг, дата выпуска 02.09.2011 г.,
2.АИР180М2У2 – 30 кВт, 2945 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 56,9/32,9 А, cos φ 0,90, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р 51689-2000, масса 166 кг, дата выпуска 17.04.2011 г.,
3.АИР200М2У2 – 37 кВт, 2930 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 69,9/40,3 А, cos φ 0,90, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р 51689-2000, масса 215 кг, дата выпуска 30.06.2011 г.,
4.АИР160М6У2 – 15 кВт, 955 об/мин, 380/660 В, 50 Гц, 32,3/18,6 А, cos φ 0,83, IM 1081, IP 55, S1, кл. из. «F», ГОСТ Р 51689-2000, масса 110 кг, дата выпуска 02.09.2011 г.,

Технические данные взяты из фирменных табличек и паспортов электродвигателей.

Выводы:
Подробные выводы с конкретными обоснованиями были приведены в разделах 2 и 3 данного экспертного заключения, здесь будет приведено только краткое резюме.
1.  АМР160S2 - крайне низкий пусковой момент, что делает проблематичным его стабильный запуск с нагрузкой на валу на уровне более 80% от номинальной. Возможен перегрев двигателя при работе с номинальной нагрузкой, для однозначного утверждения требуются дополнительные испытания.
2. АИР180М2 - вполне работоспособный двигатель при «нормальных» условиях эксплуатации. Использование при работе с частыми и тяжелыми пусками нежелательно.
3. АИР200М2 - малый уровень пускового момента, рекомендуемая область использования – только для приводов насосов, вентиляторов и т.п. изделий. Возможна работа в данных приводах, но не имеет запасов по нагреву обмоток при каких-либо отклонениях питающей сети либо неисправности элементов привода, что снижает его надежность.
4. АИР160М6 - абсолютно неработоспособный двигатель, как с точки зрения пусковых свойств, так и при работе с номинальной нагрузкой на валу.



Источник:
Категория: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: metaxa (17.03.2012) | Автор:
Просмотров: 5100 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика