НАГРЕВ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Воскресенье, 04.12.2016, 14:18
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
+38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

НАГРЕВ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

НАГРЕВ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Подшипник или подшипниковый узел электродвигателя перегревается по следующим причинам.

- подшипник загрязнен пылью или какими-либо другими мелкими частицами, загрязнена смазка;
Удалить из подшипника старую смазку, промыть его и заложить новую смазку.

- избыток смазки в подшипнике, особенно в быстроходных электродвигателях вызывает повышенные потери на трение в нем;
Уменьшить количество смазки.

- трение между уплотняющей набивкой и валом;
Проверить правильность установки набивки и в случае необходимости ослабить плотность набивки или заменить ее новой.

- отсутствие осевых зазоров в подшипнике, необходимых для компенсации температурного удлинения вала; 
Например, внешнее кольцо упирается в крышку подшипника, либо слишком туга посадка внешнего кольца подшипника в подшипниковом щите.В этих случаях увеличивается осевое давление в подшипнике, что не только вызывает перегрев, но и грозит повреждением подшипникового узла. При этой неисправности ротор легко проворачивается в холодном подшипнике и его «заедает» в нагретом.
Установить необходимые осевые зазоры либо с помощью прокладок между крышкой подшипника и его корпусом, либо соответствующей проточкой крышки подшипника. При тугой посадке внешнего кольца слегка расшабрить посадочное место в подшипнике.

- изношены или разрушены детали подшипника;
Заменить подшипник новым.

- большая нагрузка на подшипник, неправильно выбран подшипник, слишком туго натянут передаточный ремень;
Проверить соответствие подшипника заводским данным. Ослабить натяжение ремня.

- подшипник неправильно установлен;
Неверная центровка электродвигателя с сопряженной с ней машиной.



Источник:
Категория: НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (23.01.2014) | Автор: ИТГ Энергомаш
Просмотров: 1966 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [14]



 

Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика