ИСПЫТАНИЕ ВСЫПНЫХ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ - ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.11.2024, 23:37
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ИСПЫТАНИЕ ВСЫПНЫХ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ


ИСПЫТАНИЕ ВСЫПНЫХ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ.

НАИМЕНОВАНИЕ ИСПЫТУЕМОГО УЗЛА Испытательное напряжение, кВ, для электродвигателей мощностью, кВт
0,2-10,0более 10 до 1000
1. Обмотки электродвигателя после укладки в пазы до пайки межкатушечных соединений2,53,0
2. Обмотки электродвигателя после пайки и изолировки межкатушечных соединений, если намотка производится по группам или по катушкам2,32,7
3. Обмотки электродвигателя после пропитки и запрессовки обмотанного сердечника2,22,5
4. Основная изоляция обмотки собранного электродвигателя2Uном+1,0, но не ниже 1,52Uном+1,0, но не ниже 1,5

Испытания изоляции асинхронного электродвигателя повышенным напряжением переменного тока проводятся только при положительных результатах измерения сопротивления изоляции обмоток, коэффициента абсорбции, токов утечки и коэффициента нелинейности. Испытания обмотки статора электродвигателя относительно корпуса и между фазами производят переменным напряжением частотой 50 Гц по схеме указанной на рис. 1. У электродвигателей, не имеющих выводов каждой фазы в отдельности, допускается выполнять испытание всей обмотки относительно заземленного корпуса.

Схема испытания электродвигателей.

Межвитковая изоляция обмотки электродвигателя должна выдержать в течение 1-3 минут испытание повышенным напряжением. Испытания проводят при холостом ходе электродвигателя путем повышения подводимого (при испытании в режиме электродвигателя) или генерируемого (при испытании в режиме генератора) напряжения на 30 % сверх номинального.
Для электродвигателей с фазным ротором напряжение повышают при неподвижном и разомкнутом роторе.
При испытании повышеным напряжением на 30 и 50 % допускается одновременное повышение частоты. Если испытание проводят на работающем электродвигателе, то превышение частоты не должно быть более 15 %.



Источник:
Категория: ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (07.01.2010) | Автор: ИСПЫТАНИЕ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Просмотров: 4890 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика