ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ КЛАССА ИЗОЛЯЦИИ. - ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Понедельник, 18.11.2019, 23:44
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ КЛАССА ИЗОЛЯЦИИ.

ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ КЛАССА ИЗОЛЯЦИИ.

Температура электродвигателя.
Температура электродвигателя влияет на срок его службы и является точной индикацией состояния двигателя во время эксплуатации. Если температура электродвигателя на 10°C превышает предельно допустимые значения для определённого класса нагревостойкости изоляции, например, 155°C для электродвигателей класса F, то срок службы изоляции может сократиться на 50%. Класс нагревостойкости изоляции всегда указывается в фирменной табличке.

В таблице представлены два наиболее распространённых класса нагревостойкости изоляции: B и F. 


Класс 
Изоляция
Поверхность
Подшипник
изоляции
температура ( °С ) 
  температура ( °С )    температура ( °С )  
B
130
60-90
60-90
F
155
80-120
70-120

Изоляция каждого класса нагревостойкости должна выдерживать температуру, равную максимальной температуре окружающей среды плюс некоторое повышение температуры в условиях эксплуатации с максимальной нагрузкой.

Контроль температуры подшипников.
Контроль температуры подшипников также может быть частью процесса профилактического технического обслуживания. Повышение температуры подшипников с консистентной смазкой не должно превышать 60°C (на внешней крышке подшипника).


∆T подшипника = 60 K
Температура окружающей среды = 40°C
Абсолютная температура подшипника = ∆T + температура окружающей среды
60 K + 40°C = 100°C



Абсолютная температура подшипника НЕ ДОЛЖНА превышать 100°C.
Температуру подшипников электродвигателя можно постоянно контролировать с помощью внешних термометров или встроенных термодатчиков. Предельную температуру и температуру отключения для шарикоподшипников можно задать на 90°C – 100°C.



Источник:
Категория: ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (29.08.2011) | Автор: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Просмотров: 14066 | | Рейтинг: 5.0/2|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2019
Яндекс.Метрика