Помогите определится с двигателем
|
|
Meloman92 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Приветствую всех! Я расскажу я Вам историю... Жила-была круглопильная пила ("циркулярка"), все было отлично, резала любые шпалы, но вот пришла беда... и повезли двигатель на перемотку (я тогда еще маленький был и ничего не понимал)... Привезли его, поставили, как таковой тяжелой работы не было (досточки реечки только), поэтому внимания как то не придал, а вот сейчас начиная резать более массивный брус, двигатель (при малейшем сдвиге бруса в сторону) встает, и только гудит (приходится перезапускать)... Сам двигатель не маленький, поэтому я считаю что его намотали неправильно, или с ним что то нахимичили...можно ли по внешнему виду сказать, каким был в старые добрые времена (трехфазный или однофазный ну и т.д.). Сейчас двигатель намотан как однофазный, 4 полюса, запускается через пускатель без емкости (то есть с пусковой обмоткой). Из данных известны только кол-во пазов - 36, и габаритные размеры: длин.р. - 8 см; диам.р. - 11 см; длин.стат. - 8 см; диам.стат. - 12 см...Добавлено (22.04.2012, 10:48) --------------------------------------------- Фото ниже Сам двигатель - http://s019.radikal.ru/i633/1204/f1/ba12a6dfa976.jpg и его крышка http://s15.radikal.ru/i188/1204/40/cdef38a93063.jpg Статор - http://s019.radikal.ru/i617/1204/8e/cfa73a66de37.jpg и http://s019.radikal.ru/i606/1204/dd/7bac5403323a.jpg Ротор - http://s019.radikal.ru/i619/1204/cb/3e4d9c4937ff.jpg
|
|
| |
energo | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| ДВИГАТЕЛЬ ваш был трехфазный СЕРИИ АО, при перемотке на однофазный потери мощности 40 -50% следовательно он и упирается и останавливается... да и старенький он уже пора ему на пенсию
|
|
| |
Meloman92 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо огромное за помощь... Такой вопрос, стоит ли его перематывать обратно под 3-фазник а потом подключать к 1-фазной сети? Стоит ли чинка выделки?
|
|
| |
energo | Дата: Среда, 25.04.2012, 17:05 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| если вы перемотаете на 3 фазы, то и подключать должны на 3 фазное напряжение
|
|
| |
Meloman92 | Дата: Среда, 25.04.2012, 19:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Но ведь можно сделать из 1-фазной сети 3-фазную? Или я не прав? Можно определить какая приблизительная мощность была когда двигатель был намотан на 3-фазную сеть? С уважением Николай З.Ы. В любом случае огромное спасибо за помощь
|
|
| |
energo | Дата: Среда, 25.04.2012, 19:26 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| 1 фаза это 1 провод 3 фазной сети + 0 (земля)
|
|
| |
Meloman92 | Дата: Четверг, 26.04.2012, 23:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Это я прекрасно понимаю, но можно ведь 3-фазный двигатель запустить от однофазной сети без потери мощности используя дополнительный 3-фазный двигатель как "генератор"...
|
|
| |
energo | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:39 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| потеря мощности все равно будет, ваш двигатель может останавливаться от механических неисправностей электродвигателя просад в крышках, старые подшипники и так далее: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
|
|
| |
ivanovpv89 | Дата: Четверг, 05.10.2017, 16:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Помогите найти данные по двигателю.
Ребят, все перерыл, помогите найти схему или любые данные по двигателю bm.0077947.e (код 7086863) это двигатель с маслонасоса АКПП на машинах. обычно FIAT и Citroen.
Нужно найти количество витков, или данные по нему, чтоб понять как намотать.
|
|
| |
vasuliyklevij | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 21:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |