ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 21.11.2024, 23:31
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

При проведении капитального ремонта асинхронных электродвигателей проводится выполнение следующих видов основных работ: полная или частичная замена обмоток электродвигателя ( перемотка электродвигателя), ремонт вала ротора (устранение биения), замена подшипников, замена выводных концов, замена и проточка  колец, ремонт борновой коробки и замена изоляторов, восстановление узлов, крепежных соединений, замена метизов, слесарные и токарные работы и окраска.
Общая схема технологических процессов ремонта электродвигателей представлена в таблице 1. В таблице приведены виды производственных операций, указаны виды работ, порядок их выполнения, дан перечень необходимых материалов, инструмента и оборудования.

Таблица 1. Маршрутная схема технологических процессов  ремонта асинхронных электродвигателей.


 Наименование технологического процесса Оборудование и инструменты  Показатели ремонтируемого электродвигателя

 Внешний осмотр и пред ремонтная проверка электродвигателей. 

(операция № 1).

 Стенд для проверки электрических параметров; аппарат ЕЛ- 1; мегомметры на 1000 и 500 В.1. Состояние электродвигателя.
2. Целостность фаз.
3. Сопротивление изоляции обмоток не менее 0,5 мОм.
4. Испытание на пробой: 500 В + двукратное номинальное напряжение.
5.Обнаружение короткозамкнутых витков.

Разборка электродвигателя.

(операция № 2)

 Стенд для разборки ---

 Съем, проверка, хранение и напрессовка подшипников. 

(операция № 3)

 Пресс ручной ПЗП; съемники; щипцы или металлические крючки; латунная конусная оправка.Легкость хода подшипника проверяется в горизонтальном положении, насадив подшипник внутренним кольцом на конусную латунную оправку. 

Выемка обмоток.

(операция № 4)

Тупиковая электропечь; приспособление для выемки обмоток;
токарный станок для подрезки лобовых частей
 Температура нагрева 250...300 'С

Мойка деталей электродвигателя, кроме ротора и статора.

(операция №5) 

 Ванна промывная; камера обдува. 3-процентный раствор кальцинированной соды при температуре 80...90 ºС; ротор и статор обдуть.

Определение дефектов в деталях электродвигателя. (операция № 6) Стенд для проверки биения; плита поверочная 1000x1500 мм; омметр. Биение не более 0,05 мм.

Ремонт корпуса статора и подшипниковых щитов.

(операция № 7)

 Термостат Ш-0,05 Температура сушки 150 ºС в течение 0,5...1,0 часа

 Ремонт ротора.

(операция № 8)

 Термостат Ш-0,05;
стенд для проверки биения шейки вала.
Биение шеек вала не более 0,02 мм; биение свободного конца вала не более 0,05 мм. 

Заготовка пазовой изоляции.

(операция № 9)

 Картонорубильный станок КН-1; приспособление для формовки пазовых коробочек. ---

Изготовление выводных концов.

(операция № 10)

 Ванна для пайки и лужения; зачистная машина. Припой ПОС-40 с температурой плавления 235 ºС.

 Намотка секций обмоток статора.

(операция № 11)

 Намоточный станок. ---

Укладка обмоток статора и бандажировка.

(операция № 12)

 Пресс гидравлический ПГ-1; стенд для проверки обмотки. ---

 Пропитка и сушка статорных обмоток.

(операция № 13)

 Вакуумпропиточная установка; печь сушильная камерная с регулируемым обменом воздуха. 1. Предварительная сушка обмоток при температуре 80...100 "С в течение 2 часов;
2. Окончательная сушка при температуре 80...100 °С в течение 2 часов при разряжении 720..740 мм рт. ст.;
3. Пропитка при температуре 60...70 'С в течение 5...10 мин.
4. Поднять давление до 3...4 атм., выдержать 3...5 мин.
 Балансировка фазного ротора.Машина для динамической балансировки; вертикально-сверлильный станок. ---

 Сборка электродвигателя.

(операция № 14)

 Пресс ручной; стенд для сборки. ---

 Контрольные испытания электродвигателя и окраска электродвигателя

(операция № 15)

 Пробойная установка;стенд для проверки параметров. 

Камера окрасочная; печь сушильная.

Проверка на пробой при напряжении 500 В + двукратное номинальное напряжение.

 Толщина слоя 0,003 мм;
сушка при температуре 80 'С в течение
1,5 часа.




Источник:
Категория: ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. | Добавил: energo (05.01.2010) | Автор: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 23911 | | Рейтинг: 5.0/4|

 
 


ОБЩАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. [5]
ВНЕШНИЙ ОСМОТР И ПРЕД РЕМОНТНАЯ ПРОВЕРКА. [5]
процесс № 1.
РАЗБОРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [8]
процесс № 2.
СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 3.
УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ ОБМОТКИ ИЗ СТАТОРА И РОТОРА. [1]
процесс № 4.
ОЧИСТКА (МОЙКА) УЗЛОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [1]
процесс № 5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [3]
процесс № 6.
РЕМОНТ КОРПУСА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [7]
процесс № 7.
РЕМОНТ РОТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 8.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. [3]
процесс № 9.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВОДНЫХ КОНЦОВ. [3]
процесс № 10.
НАМОТКА СЕКЦИЙ ОБМОТОК СТАТОРА. [3]
процесс № 11.
УКЛАДКА ОБМОТОК СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И БАНДАЖИРОВКА ОБМОТОК. [11]
процесс № 12.
ПРОПИТКА И СУШКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [10]
процесс № 13.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. [9]
процесс № 14, 15.



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика