ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ ВСТРАИВАЕМЫЕ В ОБМОТКИ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. РТС ТЕРМИСТОРЫ. - ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 20.04.2024, 05:33
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ ВСТРАИВАЕМЫЕ В ОБМОТКИ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. РТС ТЕРМИСТОРЫ.

ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ ВСТРАИВАЕМЫЕ В ОБМОТКИ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. РТС ТЕРМИСТОРЫ.

Терморезисторы ( позисторы ), или датчики с положительным температурным коэффициентом (PTC). Терморезисторы встраиваются в обмотки электродвигателя и защищают его при блокировке ротора, продолжительной перегрузке и высокой температуре окружающей среды.  Тепловая защита  обеспечивается с помощью контроля температуры обмоток электродвигателя с помощью PTC датчиков. Если температура обмоток превышает температуру отключения, сопротивление датчика меняется соответственно изменению температуры. В результате такого изменения внутренние реле обесточивают контур управления внешнего контактора.

Схема РТС термистора

Электродвигатель охлаждается, и восстанавливается приемлемая температура обмотки электродвигателя, сопротивление датчика понижается до исходного уровня. В этот момент происходит автоматическое приведение модуля управления в исходное положение, если только он предварительно не был настроен на сброс данных и повторное включение вручную.  
Встраиваемые датчики РТСЕсли терморезисторы установлены на концах катушки самостоятельно, защиту можно классифицировать только как TP 111. Причина в том, что терморезисторы не имеют полного контакта с концами катушки, и следовательно, не могут реагировать так быстро, как если бы они изначально были встроены в обмотку. 

Система, чувствительная к температуре терморезистора, состоит из датчиков с положительным температурным коэффициентом (PTC), устанавливаемых последовательно, и
твердотельного электронного выключателя в закрытом блоке управления. Набор датчиков состоит из трёх – по одному на фазу. Сопротивление в датчике остаётся относительно низким и постоянным в широком диапазоне температур, с резким увеличением при температуре срабатывания. В таких случаях датчик действует как твердотельный тепловой автоматический выключатель и обесточивает контрольное реле. Реле размыкает цепь управления всего механизма для отключения защищаемого оборудования. Когда температура обмотки восстанавливается до допустимого значения, блок управления можно привести в прежнее положение вручную.

Датчик РТС

Датчики РТС. 

Цвета проводов датчиков РТС помогают определить температуру срабатывания терморезистора. Датчик РТС на рисунке сверху срабатывает при Т=160 С. Датчики РТС имеют температуру срабатывания Т в диапазоне от 90 С до 180 С с интервалом 5 градусов. 

Номинальная температура срабатывания Т (С)
145
150
155
160
165
170
Цвет провода датчика РТС
белый
черный
синий
синий
синий
белый
черный
черный
черный
красный
коричневый
зеленый



Источник:
Категория: ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | Добавил: energo (13.04.2011) | Автор: РТС ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 20927 | | Рейтинг: 5.0/5|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика