СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОСНАЩЕННЫХ ДАТЧИКАМИ РТС С ЗАЩИТОЙ ТР 211 и ТР 111 - ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 27.04.2024, 06:29
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОСНАЩЕННЫХ ДАТЧИКАМИ РТС С ЗАЩИТОЙ ТР 211 и ТР 111

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОСНАЩЕННЫХ ДАТЧИКАМИ РТС С ЗАЩИТОЙ ТР 211 и ТР 111.

Обозначение TP для электродвигателя с PTC.
Защита электродвигателя TP 211 реализуется, только когда терморезисторы PTC полностью установлены на концах обмоток на заводе-изготовителе. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельной установке на месте эксплуатации. Электродвигатель должен пройти испытания и получить подтверждение о соответствии его маркировке TP 211. Если электродвигатель с терморезисторами PTC имеет защиту TP 111, он должен быть оснащён реле перегрузки для предотвращения последствий заклинивания.

Схемы подключения. 
Ниже представлены схемы подключения трёхфазного электродвигателя, оснащённого терморезисторами PTC, с расцепителями Siemens. Для реализации защиты как от постепенной, так и от быстрой перегрузки, рекомендуются следующие варианты подключения электродвигателей, оснащённых датчиками PTC, с защитой TP 211 и TP 111. 

Электродвигатель с РТС защитой ТР 111

Электродвигатели с защитой TP 111.
Если электродвигатель с терморезистором имеет маркировку TP 111, это значит, что электродвигатель защищён только от постепенной перегрузки. Для того что бы защитить электродвигатель от быстрой перегрузки, электродвигатель должен быть оборудован реле перегрузки. Реле перегрузки должно подключаться последовательно к реле PTC. 

Электродвигатель с датчиками РТС защита ТР 211

Электродвигатели с защитой TP 211
Защита TP 211 двигателя обеспечивается, только если терморезистор PTC полностью встроен в обмотки. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельном подключении. 
Терморезисторы разработаны в соответствии со стандартом DIN 44082 и выдерживают нагрузку Umax 2,5 В DC. Все отключающие элементы предназначены для приёма сигналов от терморезисторов DIN 44082, т.е терморезисторов компании Siemens.

Обозначения на схемах: 
S1 Переключатель вкл./выкл. 
K1 Контактор.
 t Терморезистор в электродвигателе.
M Электродвигатель.
MV Релеперегрузки электродвигателя.

Отключающий элемент 3UN2 100-0C с автоматическим повторным включением: 
A Реле-усилитель. 
C Выходное реле. 
H1 Светодиод «Готов к работе». 
H2 Светодиод «Отключение». 
A1, A2 Соединение для управляющего напряжения. 
T1, T2 Соединение для цепи терморезистора.

Обратите внимание: Очень важно, чтобы встроенное устройство PTC было последовательно соединено с реле перегрузки. Многократные повторные включения реле перегрузки могут привести к сгоранию обмотки в случае блокировки электродвигателя или пуска при высокой инерции. Поэтому очень важно, чтобы температурные показатели и данные по потребляемому току устройства PTC и реле перегрузки соответствовали норме. Это достигается при последовательном соединении этих устройств.



Источник:
Категория: ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | Добавил: energo (19.04.2011) | Автор: РЕМОНТ ИМПОРТНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Просмотров: 10500 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика