ПРОВЕРКА СОСТОЯНИИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИМПУЛЬСАМИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ. - ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ - - Справочник ремонт электродвигателей
ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 27.04.2024, 04:25
  Справочник ремонт электродвигателей Приветствую Вас Гость | RSS

  +38 062 207 47 71; +38 062 207 48 71; 
 +38 095 217 47 17; +38 050 527 02 58;
+38 071 352 55 95; +38 071 352 56 06
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДОНЕЦК
 
 
» » » [ Добавить статью ]

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИМПУЛЬСАМИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ.

ПРОВЕРКА ОСЦИЛЛОГРАФОМ СОСТОЯНИИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИМПУЛЬСАМИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ. 

Аппарат ЕЛ-1 используется для проверки состояния изоляции электродвигателя импульсами высокой частоты. С помощью аппарата ЕЛ 1 ( ЕЛ 15 ) находят витковые замыкания и обрывы в обмотках электродвигателей, проверяют правильность соединения обмоток и маркировку фаз. 
Если проверка сопротивления изоляции определяет износ только на последней стадии, то проверка импульсами высокой частоты позволяет распознать износ изоляции на начальной стадии.

Проверка импульсами высокой частоты определяет состояние межвитковой и межфазной изоляций.
Межфазная изоляция обеспечивает защиту между обмоткой и «землёй» и между каждой фазой.
Межвитковая изоляция представляет собой тонкую плёнку, накладываемую на поверхность медного провода.

Сигнал исправной обмотки


При проверке импульсами высокой частоты в межвитковой и межфазной изоляциях создаётся напряжение. Для создания напряжения конденсатор разряжается на обмотку и, таким образом, скачкообразно повышает напряжение. Импульсы регистрируется осциллографом, который показывает результаты испытаний для каждой фазы электродвигателя. Три фазы электродвигателя идентичны, и, следовательно, полученные импульсы должны быть одинаковы.


Сигнал дефектной обмотки 

Неравные импульсы означают, что в электродвигателе повреждена изоляция.



Источник:
Категория: ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo (20.08.2011) | Автор: ИСПЫТАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Просмотров: 5935 | | Рейтинг: 5.0/1|

 
 


РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]
Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]
Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]
Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.
ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]
Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]
Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]
Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]
Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]
Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]
Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]
Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.
СХЕМЫ ОБМОТОК [39]
Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]
Таблицы обмоточных данных электродвигателей.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]



 

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика